среда, 5 декабря 2012 г.

Браслет из кружев


Привет полуночницы!

Наконец то дошли мои руки до обработки фото. Выкладываю на ваш суд первую работу, а именно браслет. До недавнего времени вообще не обращала внимания на подобные вещи. Но в ноябре ходила с мелким на детское день рождение и  дочка одной из моих приятельниц в лоб выпалила 
-" Я знаю вы всякие штучки делаете! Сделайте мне браслет! Ну плиз-плиз-плиз". Я  от неожиданности  говорю -" Так конечно, сделаю". 
А потом давай голову ломать: какой браслет, как делают, что вообще девочки в 11 лет любят носить? У меня то парни... ну вот, порылась в интернете и найдя несколько интересных задумок сотворила браслетик. Мне  понравилось как он на руке смотрится, но ... на взрослой руке. Для детской ручки он несколько вычурный, как мне показалось. А потом я заболела и подарок (потому как он  приурочен был к дню рождения девчушки) передал мой старший, Серега. Насколько я поняла,  браслет  не произвел того впечатления, который я хотела бы вызвать. Настенке больше понравилась коробочка)  Может когда и сделаю еще что-нибудь  из этой же оперы, а пока, смотрим...

Коробочка-это коробка от чая  "Липтон". Я ее приодела и упаковала  браслетик в нее.
Основа браслета-канва для вышивки. Она мягкая, приятная к телу. Сам браслет выполнен из кружева, присборенного и пришитого к основе. Немного лент атласных оставила  хвостиками болтаться.



На темном фоне лучше видно. Бусинки, пуговки. Пришила и вуа-ля))
Застегивается браслет на липучку, чтобы легче  застегивать(я то рассчитывала, что  детская рука будет застегивать)




Ну и на моей ручке браслетик. Мне кажется он хорошо будет сочетаться с джинсами и  кружевной  блузкой или с платьем в романтическом стиле бебби-долл

 Вот так. И не угадаешь  с девчушками то, если окружают только мальчишки))
P.S. -Ну а теперь  возвращаюсь к выполнению альбома племяннице на новый год, обещала к дню рождения, но не успела. Надеюсь  успею, а то с нашими зубами-простудами- вечными уроками я ничегошеньки не успеваю!

Всех обнимаю, жду ваших отзывов!



6 комментариев:

  1. По фото мне он больше на подвязку похож .)) а так оч даже миленько, но не в детском енто тренде.(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Слушай, и правда, похож))Да..для деток надо другое, точно. Если есть ссылки на детские браслетики хэнд мейд, буду рада) А то у меня 2 племянницы первоклашки подрастают.

      Удалить
  2. Хи, точно подвязка, а для детского надо что-то поярче, деталек побольше. А вообще скорее всего девочка имела в виду не текстильный браслет, а возможно из бусин, бисера, или может пластики или подвесок. На ЯМ можешь посмотреть браслетики http://www.livemaster.ru/search.php?vr=0&searchtype=1&search=%F2%E5%EA%F1%F2%E8%EB%FC%ED%FB%E5+%E1%F0%E0%F1%EB%E5%F2%FB

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Может и текстильный,Юль. Но не из бусин и бисера. Мы обсуждали с Настенкой идею с кружевом и она согласилась на кружевной браслет. Спасибо за ссылку)

      Удалить
  3. Олеся, а мне он свадебным показался! Знаешь, в фильмах видела, подружки невесты одевают что то одинаковое, для наших широт это трудновато, а вот такие шикарные браслетики- то, что надо! Их ведь можно из разного цвета кружев делать! Или выпускницы- надели на ручку- и женственно, и нарядно, сейчас редко же одевают на выпускной белые кружевные фартуки и коричневые платья....
    Спасибо, что не забываешь!!!;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за отзыв Аня. Идея интересная, про выпускниц и свадьбу. Действительно можно попробовать разные варианты. Может когда-нибудь решусь повторить свои опыты с созданием браслетов)

      Удалить

Мужская открытка к 23 февраля

Привет, труженицы скрапа! Немного запоздала, но успеваю еще (февраль как-никак) похвастаться тематической открыткой к празднику. Сложила...